Последние документы

Контакты

ЖСК "Работники АН СССР"

Телефон: +7 (499) 135-02-25
+7 (499) 137-72-30 (диспетчерская)

ЖСК "Работники АН СССР" Капитальный ремонт ул. Вавилова д. 48

Телефон: +74991350225
+7 (499) 137-72-30 (диспетчерская)

ЖСК "Работники АН СССР" Капитальный ремонт ул. Гарибальди д. 15, корп. 3

Телефон: +74991350225
+7 (499) 137-72-30 (диспетчерская)

Ответы на вопросы по шлагбаумам

06.11.2014 Ответы на вопросы по шлагбаумам

1. Для чего вводится целевой сбор с автовладельцев?

За несколько лет эксплуатации шлагбаумы, а также устройства управления и видеонаблюдения, поддерживающие работу системы шлагбаумов, успели физически и морально устареть. Это стало приводить к сбоям в работе и поломке шлагбаумов. В бюджете ЖСК и ДЭЗ отсутствует соответствующая расходная статья. Необходимость не только поддерживать работоспособность, проводить мелкий текущий ремонт, но и модернизировать систему шлагбаумов, вынудила Правление ЖСК "РАН СССР" ввести целевой сбор, средства из которого будут расходоваться на текущий ремонт, эксплуатацию и поэтапную модернизацию шлагбаумов. В 2013 г. сумма целевого сбора составит 2400 рублей с каждого владельца карты доступа.

2. За какой период вносится целевой сбор?

За 2013 год (12 месяцев).

3. Как рассчитывался целевой взнос одного владельца карты доступа?

Размер целевого взноса на ремонт и содержание шлагбаумов (годичный взнос 2013) рассчитан по следующей схеме:

1) ежемесячная плата за техническое обслуживание шлагбаумов (осмотр, профилактика, регулировка и т.п.) 40 000 руб. х 12 месяцев = 480 000 руб.

2) полное обследование всех узлов и устройств системы управления шлагбаумами и сопряженной с ней системы видеонаблюдения на территории ЖСК с уточнением схемы соединений, нахождение повреждений (по выставленному счету) = 150 000 руб.

3) поэтапное (2-3 этапа) восстановление работоспособности шлагбаумов с учетом замены поврежденных элементов системы (по предварительной оценке, точная сумма будет просчитана и выставлена исполнителем до конца сентября) = 380 000 руб. Сумма по позициям 1-3 составляет 1 010 000 руб. К указанной сумме в качестве резерва добавлено 10% на покрытие возможных повреждений или выхода из строя элементов системы в течение года по разным причинам (неблагоприятные погодные условия, вандализм, изменение требований пожарной инспекции и пр.) = 190 000 руб.

Необходимая сумма 1 200 00 руб. была разделена на число пользователей (владельцев карт доступа) минус известное число выбывших (съехавших, умерших, уехавших в долгосрочную командировку, утративших транспортное средство) 521 автовладельцев и округлено в меньшую сторону (до 500) для учета выбывших (или отказавшихся по разным причинам оплачивать целевой сбор). В результате, размер целевого взноса (на год) составляет 2 400 руб.

4. Как будет контролироваться расход собранных средств?

На заседании Правления ЖСК "РАН СССР" 19.08.2013 предполагается утвердить Положение о целевом фонде, где будет зафиксирован порядок расходования собранных средств, а также указана периодичность отчета о полученных средствах и произведенных расходах, которые будут также вывешены на сайте ЖСК и в помещении ДЭЗ.

5. Почему все еще не работают шлагбаумы и не видно, чтобы велись работы по их восстановлению?

Фирма-подрядчик уже ведет работы по ремонту оборудования, причем ремонтировать надо не только и не столько сами конструкции шлагбаумов, сколько видеонаблюдение, поддерживающее их работу, линии связи с пультом управления и сервером и т.д. Напомним, что вся система была выведена из строя прямым попаданием молнии во время грозового урагана в июле с.г. Фирма, осуществлявшая в то время ремонт и поддержку технического состояния системы шлагбаумов, запросила непомерно высокую цену за ремонт и текущее обслуживание. Сейчас заключен договор с другой фирмой, имеющей высокую профессиональную репутацию, которая и ведет все работы.

6. Как идет сбор средств?

В настоящее время (15 сентября) поступили денежные средства примерно от половины зарегистрированных автовладельцев. Правление признало необходимость продлить срок сбора средств до 1 октября 2013 г. Необходимые суммы уже выплачиваются подрядчику из свободных средств ЖСК с последующим их возмещением из перечисляемых автомобилистами сумм целевого сбора. Первый отчёт о собранных средствах и произведенных затратах будет обнародован после запуска системы шлагбаумов.

7. Гарантировано ли каждому уплатившему целевой взнос парковочное место во дворе?

Шлагбаумы были установлены по решению общего собрания ЖСК "РАН СССР". Целью их установки было преградить доступ во дворы «посторонних» машин. Но уже тогда было ясно, что машин у жителей наших трех корпусов больше, чем могут вместить дворы. С той поры их число только растет. Демонтаж шлагбаумов, как и их установка, возможен только по решению общего собрания.

С конкретными предложениями по устройству дополнительных парковочных мест во дворах или по другим вопросам благоустройства дворовых и придомовых территорий просим обращаться в эксплуатационную комиссию.

Правление ЖСК «РАН СССР»

← Все новости